← Назад

Создано сегодня в 16:55

«Аэрофлот» открыл продажу билетов по субсидируемым тарифам на 2025 год

авиакассы билеты на самолет аэрофлот

Фото: Сергей Ведяшкин/ Агентство городских новостей «Москва»

Сегодня, 17 декабря, «Аэрофлот» открыл продажу билетов по субсидируемым тарифам на следующий год, расширив число льготных направлений до 23. Об этом сообщила пресс-служба компании. 

Билеты по низким ценам — около 10 тыс. рублей за взрослого — доступны на прямые рейсы из Москвы в Благовещенск, Анадырь, Магадан, Петропавловск-Камчатский, Горно-Алтайск, Южно-Сахалинск, Владивосток, Якутск, Улан-Удэ, Калининград и в обратно. 

Также недорого улететь можно из Красноярска в Хабаровск или Благовещенск, из Хабаровска в Магадан, Иркутск, Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский, Владивосток, Новосибирск, из Санкт-Петербурга в Иркутск или Калининград, из Владивостока в Петропавловск-Камчатский и Южно-Сахалинск. Льготная цена действует и на билеты обратном направлении. 

Субсидированные билеты доступны для жителей Дальневосточного федерального округа (ДФО) и граждан России в возрасте до 23 лет, для мужчин старше 60 лет и женщин старше 55 лет, а также для инвалидов I группы, инвалидов детства II и III групп, их сопровождающих, многодетных семей. 

Кроме того, билеты из Калининграда в Москву и Санкт-Петербург стоимостью 3,5 тыс. рублей и 3,8 тыс. рублей доступны жителям региона и студентам-очникам вузов, распложённых на территории области.

Как отметил в разговоре с «СенатИнформ» зампред Комитета СФ по федеративному устройству, региональной политике, МСУ и делам Севера, сенатор от Магаданской области Анатолий Широков, перелёты с Дальнего Востока в центральные регионы в целом субсидируются государством. И каждый житель макрорегиона может этой мерой воспользоваться, но ограниченное число раз. «Поэтому расширять перечень льготников смысла нет», — отметил парламентарий.

Он также уточнил, что перелёт из Магадана в Хабаровск в один конец стоит дороже, чем перелёт из Магадана в Москву и обратно. При этом авиакомпании говорят, что направление «раскатано», его коммерческая составляющая доказана, маршрут окупает себя, и нет необходимости в субсидиях.

Эта ситуация требует доработки, она довольно кричащая. Особенно сложная ситуация в Якутии

Анатолий Широков, зампред Комитета СФ по федеративному устройству, региональной политике, МСУ и делам Севера

В марте этого года в Минтрансе сообщили, что программы субсидирования авиаперевозок в России планируют актуализировать. За последние шесть лет их финансирование выросло почти в 4 раза, что в 1,5 раза увеличило число субсидируемых маршрутов. 

Глава Комитета СФ по экономполитике Андрей Кутепов заявлял, что нужно повышать объёмы субсидирования на межрегиональных авиамаршрутах, и сенаторы готовы этому процессу содействовать.

Это интересно
  • НеИностранец - как живут иностранцы в России?