← Назад

Создано 17.05.2023

К 2027 году в мобильные игры будут играть на 35% больше россиян

Фото: master1305/ freepik
Фото: master1305/ freepik

Новость о росте аудитории мобильных игр в России на треть к 2027 году свидетельствует, что данный рынок находится в стадии развития. Это положительный сигнал не только для разработчиков, но и для всего отечественного IT-сектора в целом, заявил «СенатИнформ» замглавы Совета по развитию цифровой экономики при верхней палате, член Комитета СФ по конституционному законодательству и госстроительству Артём Шейкин.

Ранее в РБК со ссылкой на статистику агентства TelecomDaily сообщили, что аудитория мобильных игр в РФ к 2027 году вырастет на 35% и составит 35 млн человек. Кроме того, прогнозируется и рост расходов на мобильные игры — через пять лет средняя сумма составит 67 долларов в год (сейчас 59 долларов). Все эти факторы приведут к увеличению объемов рынка на 52% — до 1,88 млрд долларов к 2027 году. 

Артём Шейкин отметил, что зарубежные производители, как правило, доминируют на мировом рынке игр. Сенатор считает, что рост популярности игр российского производства может привести к интенсификации работы в этой отрасли в стране. Для разработчиков игр и отечественных IT-компаний это хорошая возможность расширить свою аудиторию.

Артём Шейкин. Фото: СенатИнформ/ Пресс-служба СФ
Артём Шейкин. Фото: СенатИнформ/ Пресс-служба СФ

На мой взгляд, большая аудитория мобильных игр российского производства не только поможет развитию отечественного IT-сектора, но и увеличит количество востребованных специалистов. Это будет способствовать созданию новых рабочих мест, а также обеспечению экономической стабильности в стране

Артём Шейкин, член Комитета СФ по конституционному законодательству и госстроительству

Он подчеркнул, что мобильные игры — это не только развлечение, но и возможность воздействовать на различные аспекты жизни пользователей.

«Отечественные мобильные игры должны создаваться с учётом того, чтобы они положительно влияли на детей и молодёжь, помогали формировать полезные навыки, развивали способности и креативность», — заявил парламентарий, отметив, что отечественные мобильные игры имеют большой потенциал как инструмент для обучения и развития.

Ранее законодатель заявлял нашему изданию, что у отечественного рынка видеоигр есть огромные перспективы, но основной драйвер развития в этой сфере будет у мобильного сегмента.

Это интересно
  • НеИностранец - как живут иностранцы в России?