Создано вчера в 18:55
Каждому третьему россиянину не хватает доброго контента
Выбор информационного контента — это личное дело каждого, и важно, чтобы люди сами принимали решения, какие материалы читать или фильмы смотреть. Об этом сказала в беседе с «СенатИнформ» замглавы Комитета СФ по науке, образованию и культуре Екатерина Алтабаева.
Ранее «Известия» со ссылкой на исследование МТС Live сообщили, что 34% россиян отмечают нехватку доброго контента. По мнению большинства (85%), он одинаково важен как для детей, так и для взрослых. Для 43% респондентов позитивные материалы – те, что вызывают радость и поднимает настроение, 38% считают добрым контентом хорошие новости, а 27% связывают его с семейными мероприятиями.
Некоторые предпочитают офлайн-форматы: концерты (24%), спектакли и мюзиклы (22%), выставки (13%). Особая потребность в позитивной информации возникает в сложные или стрессовые периоды, отмечают 34%. При этом 27% утверждают, что в такие моменты им помогает делиться добрым контентом с близкими, что снижает тревожность.
Информация, которую подают государственные СМИ, должна быть обдуманной и сбалансированной. Важно показывать не только новости, но и проекты, которые вызывают положительные эмоции, например, о талантливых детях или людях, стремящихся улучшить свою жизнь
Екатерина Алтабаева, зампредседателя Комитета СФ по науке, образованию и культуре
Ранее сообщалось, что за неделю до Нового года праздничное настроение ощутили 31% россиян. Ещё 8% стараются создать новогоднюю атмосферу для своих близких, особенно если в семье есть дети, для которых этот праздник особенно важен.
Большинство российских родителей (74%) рассказали, что хотят, чтобы их дети верили в Деда Мороза. Из них 92% помогают малышам написать письмо зимнему волшебнику.