Создано сегодня в 11:54
Каждый пятый россиянин пробовал отказаться от гаджетов на отдыхе

Фото: Лидия Верещагина/ СенатИнформ
19% россиян пробовали на отдыхе цифровой детокс - полный отказ от гаджетов и интернета. Причём женщины делали это на 8% чаще мужчин, говорится в результатах исследования сервиса бронирования «Отелло», которые опубликовало ТАСС.
37% россиян рассказали, что для них впечатления важнее комфорта, поэтому они вне отелей активно практиковали наблюдения за китами, сплавы по рекам или хайкинг в горах.
Отмечается, что 52% граждан ездят в путешествия несколько раз в год - из них 41% - два-три раза в год, а 11% - четыре-пять раз и более. У 27% получается выбраться на отдых один раз в год.
«То, что какой-то процент наших граждан пробует отказаться от гаджетов хотя бы на отдыхе – это уже неплохо. Хочется верить, что всё большее число людей будут к этому приходить», - сказала в разговоре с «СенатИнформ» член Комитета СФ по соцполитике Наталия Косихина.
При этом, считает сенатор, в современном мире отказаться полностью от гаджетов очень сложно, даже на какое-то непродолжительное время. Но нужно учиться это делать, поскольку это важно для здоровья и эмоционального состояния – в течение дня ограничивать время в телефоне, особенно перед сном.

Наталия Косихина. Фото: Парламентский фотоархив/ Пресс-служба СФ
В этом вопросе очень важна самодисциплина. Родители ограничивают время, проведённое в телефоне, для своих детей. Но зачастую не понимают, что начинать надо с себя
Наталия Косихина, член Комитета СФ по соцполитике
«СенатИнформ» приводил результаты исследования, согласно которым 82% россиян не готовы отказаться от смартфона даже на несколько часов, поскольку испытывают без него стресс. Только 3% опрошенных сказали, что могут надолго расстаться со своим гаджетом.
Также наше издание со ссылкой на данные оператора МТС сообщало, что гаджеты впервые попадают в руки к детям примерно с 5 лет, уже к 7-10 годам 41% из них проводит в интернете 3-5 часов в день. А в 11-14 лет многие дети сидят в сети 6-8 часов ежедневно.