Создано сегодня в 10:55
Каждый второй разработчик игр в РФ нуждается в помощи с продвижением

Фото: DC Studio/ freepik
Свыше половины российских игровых студий хотели бы получить помощь от государства в продвижении своих проектов. Об этом говорится в исследовании ассоциации «АПРИОРИ», Института развития интернета и юрфирмы «ЭБР», которое проводилось при поддержке фонда «Сколково».
Разработчики назвали три наиболее нужные меры поддержки: помощь в продвижении игр (52,8%), налоговые льготы (47%) и гранты на разработку (45%). Менее популярными оказались льготные кредиты и предоставление помещений. Хотя около 30% респондентов всё же считают их полезными, пишет ТАСС.
Некоторые разработчики подчеркнули важность поддержки при продаже игр за границу — в том числе компенсации затрат на рекламу за рубежом, упрощение формальностей, помощь в поиске партнёров и организации участия в международных выставках.
Зампред Совета по развитию цифровой экономики при СФ, первый замглавы Комитета верхней палаты по конституционному законодательству и госстроительству Артём Шейкин сказал «СенатИнформ», что поддержка российских разработчиков видеоигр — это стратегически важная задача.
По его словам, игровая индустрия — не просто развлечение, а высокотехнологичная отрасль, которая может создавать рабочие места, привлекать инвестиции и улучшать имидж страны за рубежом.

Артём Шейкин. Фото: Парламентский фотоархив/ Пресс-служба СФ
Поддержка российских разработчиков игр — это вклад в будущее нашей экономики и культуры
Артём Шейкин, первый зампред Комитета СФ по конституционному законодательству и госстроительству
Ранее законодатель поддержал создание в России реестра импортируемых видеоигр на цифровых и физических носителях, так как это позволит регулировать процесс импорта, обеспечивая хорошее качество продукции и защиту прав потребителей.
Он также говорил, что сервисы видеоигр могут обязать идентифицировать пользователей через портал «Госуслуги», номер мобильного телефона или биометрические данные в рамках принятия нового законопроекта о регулировании видеоигр.