Создано 21.03.2024
Косачёв: ни один народ не бежит из России
Россия наконец-то определяет своё место в мире, прекращает пытаться кому-то подражать. Мы начинаем понимать, что наша специфика, наша уникальность, наше разнообразие являются самым главным источником силы российского народа. Об этом заявил вице-спикер СФ Константин Косачёв на встрече с членами Палаты молодых законодателей при верхней палате.
Сенатор отметил, что Запад на протяжении столетий выстраивал свою цивилизацию и однополярный мир. «Запад делал мир под себя, и, делая мир под себя, он существенным образом прошёл вперёд в том, что я называю институализацией однополярного мира», — сказал парламентарий. По его словам, основные институты этого мироустройства — доллар как мировая валюта, Всемирный банк, Международный валютный фонд, Международный олимпийский комитет, а также Нобелевская премия и «Оскар».
По словам сенатора, когда на Западе вообще перестали вспоминать о существовании России, наступила необходимость нового самосознания.
Мы, в конечном итоге, сейчас находимся в точке очень здорового и жизнеспособного баланса, когда мы определяем себя впервые за очень долгое время в качестве государства-цивилизации
Константин Косачёв, заместитель Председателя СФ
По его словам, российские традиции и ценности ни в чём не противоречат общечеловеческим, но «носят специфический национальный характер». Это, считает сенатор, связано с особенностями устройства нашей страны и её многонациональностью – в РФ все народы развиваются за счёт того, что они разные, но научились жить вместе.
«Ни один народ, живущий в России, не пытается выйти из состава России, никто не бежит из России. И никто никого не удерживает силой. Мы, пожалуй, единственная страна в мире, которая этот вопрос решила успешно», — сказал Косачёв.
Напомним, что Президент РФ Владимир Путин в ходе оглашения послания Федеральному собранию заявил, что Россия никому не позволит вмешиваться в её внутренние дела. По его словам, Запад с его колониальными повадками стремится не просто сдержать наше развитие — вместо России им нужно зависимое, умирающее пространство, где можно творить всё, что угодно.