← Назад

Создано сегодня в 16:11

Круглосуточная служба техподдержки Рослесхоза обработала более 15 тыс. обращений

Представители Рослесхоза еженедельно встречаются с органами госвласти и лесопользователями, чтобы выявлять существующие проблемы. Кроме того, круглосуточно работает служба технической поддержки, которая обработала уже более 15 тыс. обращений. Об этом сообщил глава ведомства Иван Советников, выступая 24 октября в верхней палате на тематическом круглом столе.

Советников уточнил, что в Федеральной государственной информсистеме лесного комплекса (ФГИС ЛК), которую запустят с января 2025 года, будут отображаться, в частности, данные о лесничествах, информация о древесине, сделках с ней, а также о пунктах складирования заготовленной древесины. Кроме того, реестр будет содержать лесные карты, аналитическую информацию и иные сведения. «Реестр будет функционировать на базе создаваемой федеральной государственной информационной системы лесного комплекса, оператором которой определён Рослесхоз», — уточнил Советников.

По его словам, в уже обозримом будущем все госуслуги будут оказывать исключительно в электронном виде и автоматически заносить в систему. Это касается, например, лесных деклараций всех видов, отчётов, выписок из государственного лесного реестра, договоров на аренду лесных участков, продажу древесины.

Единственный способ сделать идеальные данные – это в них работать. Всё остальное является фантазиями, то есть сидеть что-то править, а потом переносить данные – неверно, возникает много ошибок

Иван Советников, глава Рослесхоза

В начале октября ведомство отчитывалось, что с января 2024 года россияне получили свыше 850 тыс. услуг в лесной отрасли в электронном виде

Ранее сенатор Людмила Талабаева сказала о необходимости привлекать коммерческие организации по оценке в рамках работ по лесоустройству с контролем качества со стороны «Рослесинфорга».

Это интересно
  • НеИностранец - как живут иностранцы в России?