← Назад

Создано сегодня в 11:24

Миллениалы увлеклись консервированием

Домашние заготовки — не просто традиция, но и современный тренд, отражающий новые ценности: стремление к натуральности, экономии и осознанному потреблению. Об этом в разговоре с «СенатИнформ» заявила член Комитета СФ по соцполитике Наталия Косихина.

Так она прокомментировала исследование Мегамаркета, которое показало, что сентябрь 2024 года стал самым популярным месяцем для закупки товаров для консервации. Как уточняет «Газета.ру», пик продаж таких товаров приходится на конец лета и начало осени, когда они на 49% выше, чем весной и летом. 

Интересно, что в 2024 году возрос интерес к товарам для консервации у россиян в возрасте 35-44 лет, хотя в прошлом году основными покупателями были люди 45-66 лет. В категории лидируют российские производители, предлагающие пол-литровые и литровые банки, а также крышки и закаточные машинки.

Кроме того, товары для консервации стали почти одинаково востребованы мужчинами (43% покупок) и женщинами (57%). Лидером по продажам стала Москва, за ней следуют Санкт-Петербург, Самарская область, Краснодарский край и Нижегородская область.

Сенатор Наталия Косихина полагает, что многие люди в возрасте 35-44 лет уже имеют семью, и для них важно не просто заботиться о близких, но делать это эффективно и разумно. Домашние заготовки — это выгодно и помогает потреблять продукты более осознанно.

Подход к заготовкам стал более современным — это не только необходимость, но и способ проявить заботу о здоровье семьи, сделать питание разнообразным и качественным

Наталия Косихина, член Комитета СФ по социальной политике

Парламентарий убеждена, что традиция делать домашние заготовки, такая привычная для старших поколений, всё еще актуальна. Но в отличие от прошлого, когда на кухне проводилось много времени, современные рецепты и технологии позволяют готовить быстрее и проще.

«Сегодня варенья и соленья не требуют больших усилий, но при этом сохраняется дух семейных традиций, переданных от бабушек и прабабушек», — сказала Наталия Косихина.

Ранее сенатор Людмила Талабаева отметила, что, несмотря на текущие сложности с урожаем и меняющиеся привычки в использовании дачи как места отдыха, интерес к консервированию у россиян сохраняется

По мнению сенатора Владимира Пушкарёва, нужно развивать возможности прямого сбыта, что позволит садоводам продавать свою продукцию и непосредственно взаимодействовать с покупателями.

Это интересно
  • НеИностранец - как живут иностранцы в России?