← Назад

Создано сегодня в 19:55

Москвичам не хватает ресторанов русской кухни

русская кухня окрошка

Фото: Пелагия Тихонова/ Агентство городских новостей «Москва»

Более половины москвичей (57%) считают, что в ресторанах и кафе города не хватает блюд русской кухни. Многие (72%) хотели бы видеть их в фуд-холлах, а 59% считают, что заведения с национальными русскими блюдами должны получать поддержку от города. Об этом говорится в исследовании ADG group.

Сами москвичи нечасто посещают такие заведения: лишь 7% делают это регулярно, 25% — время от времени, а 16% никогда туда не заходят. Зато дома 55% регулярно готовят блюда русской кухни, пишет «Газета.ru».

Кроме того, масленицу отмечает большинство жителей столицы - 84%. Для 51% москвичей это важная традиция, 44% воспринимают праздник как повод повеселиться, а 5% считают его устаревшим. Блины на Масленицу пекут 84% москвичей, и лишь 5% вообще не едят это блюдо.

Член Комитета СФ по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Владимир Пушкарёв в беседе с «СенатИнформ» отметил, что для популяризации русской кухни в кафе и ресторанах нужен комплексный подход.

Парламентарий уверен, что традиционные рецепты можно адаптировать, делая их современнее, но при этом сохраняя уникальность. Он считает, что важно учитывать современные тренды, такие как здоровое питание и вегетарианство, чтобы блюда оставались актуальными и привлекательными.

Важно активно продвигать русскую кухню через гастрономические фестивали, мастер-классы и коллаборации с известными шеф-поварами, а также создавать узнаваемый бренд, подчеркивающий аутентичность и богатую историю блюд

Владимир Пушкарёв, член Комитета СФ по аграрно-продовольственной политике и природопользованию

По мнению сенатора, такие заведения будут востребованы, так как интерес к традиционной кухне растёт. Качественная и вкусная еда всегда найдёт своего потребителя, а для туристов это также важная часть знакомства с культурой страны.

«Однако успех зависит от правильной реализации концепции, — полагает Владимир Пушкарёв. — Продвижение в социальных сетях и сотрудничество с блогерами помогут привлечь молодую аудиторию и сформировать положительный имидж заведения».

Ранее сенатор говорил о том, что популярность винного и гастротуризма в РФ при сотрудничестве местных производителей способствует развитию малых предприятий и поддержке сельских сообществ.

Сообщалось, что Роспатент разработал Гастрономическую карту из региональных российских брендов. Больше всего фирменных продуктов на карте из Краснодарского края, Тульской, Астраханской и Московской областей. 

Это интересно
  • НеИностранец - как живут иностранцы в России?