Создано сегодня в 18:25
Ночью на покупки в интернете россияне тратят больше, чем днём

Фото: М. Денисова/ Mos.ru
Россияне тратят ночью на онлайн-шоппинг почти в два раза больше денег, чем в дневное время, следует из результатов исследования компании «Золотое яблоко» и сервиса «Авито».
Так, в «Авито» самый высокий средний чек — почти 3 900 рублей за заказ — приходится на полночь, в остальное время он составляет 2 200-2 400 рублей. В «Золотом яблоке» максимальный средний чек в два часа ночи — 5 286 рублей. При этом мужчины ночью тратят на 25% больше, чем женщины — 6 255 рублей против 5 010 рублей, пишет ТАСС. Отмечается, что самая активная ночная аудитория — молодые люди в возрасте 22-25 лет.
33% россиян совершают ночные покупки, чтобы порадовать себя после тяжелого дня. Ещё 29% из-за того, что днём не хватает времени, а 24% ночью легче принять взвешенное решение. 50% опрошенных считают ночные покупки обычным явлением современной жизни, 25% называют их вредной привычкой, а 7% — пустой тратой денег.
Член Комитета СФ по социальной политике Наталия Косихина в разговоре с «СенатИнформ» сказала, что в современном мире с его бешеным ритмом, действительно, многие выбирают такой вариант покупок для себя.

Наталия Косихина. Фото: Парламентский фотоархив/ Пресс-служба СФ
Это очень удобно и сильно экономит время. Мне кажется, такой шопинг часто выбирают для себя женщины с детьми – когда все уже спят, уроки выучены, можно взвешенно, не торопясь сделать необходимые покупки
Наталия Косихина, член Комитета СФ по социальной политике
В целом, считает сенатор, онлайн-шопинг зачастую помогает экономить не только время, но и деньги – есть возможность сравнить цены и принять решение, нужна тебе та или иная вещь или нет.«Бывает и так, что в течение дня потихоньку собираешь что-то в корзину, а вечером или ночью уже оформляешь заказ в интернете», — сказала парламентарий.
Ранее наше издание писало, что в 2024 году доля россиян, которые покупают одежду и обувь онлайн, выросла с 45,7% до 58,9%, а продукты и средства гигиены — с 32,1% до 53,6%.
Сообщалось, что в России могут провести эксперимент, позволяющий клиентам маркетплейсов устанавливать самозапрет или лимит на покупки.