Создано сегодня в 16:56
О нацпроектах знает 91% россиян
Уровень узнавания бренда «Национальные проекты России» составил 91%, это максимальный результат за все годы исследования. Об этом сообщил вице-премьер Дмитрий Чернышенко на заседании наблюдательного совета АНО «Национальные приоритеты».
Среди самых узнаваемых мер – материнский капитал, диспансеризация населения, семейная ипотека – их называют 98%, 90% и 88% россиян соответственно
Дмитрий Чернышенко, зампред Правительства РФ
Согласно данным опроса ВЦИОМ, проведённого в декабре 2024 года, наибольший прирост в узнавании за год показали национальный туристический портал «Путешествуем.рф» (49%, + 13 п.п.), система долговременного ухода (37%, + 8 п.п.), обучение школьников и взрослых в области искусственного интеллекта (65%, + 6 п.п.).
По словам вице-премьера, важно, что граждане не просто знают о нацпроектах, но и понимают, какие возможности они предоставляют, пользуются конкретными мерами поддержки.
«В следующем году начнётся масштабная работа по запуску 19 (с перспективой увеличения до 20) новых нацпроектов. Необходимо и дальше продолжать популяризацию мер и возможностей для каждого жителя нашей страны», — заявил Чернышенко.
Ранее спикер СФ Валентина Матвиенко говорила, что в России меры по достижению целей устойчивого развития интегрированы в нацпроекты и другие программные документы до 2030 года.