Создано 03.09.2025
Объём рекламы в мессенджере Max к концу года может достичь 600 млн рублей

Фото: Pogiba Alexandra/news.ru via Global Look Press
По итогам 2025 года объём рекламы в мессенджере Max может составить до 600 млн рублей, посчитала платформа Telega.in. В исследовании сказано, что число каналов в Max также может вырасти до 10–20 тысяч. Однако на данный момент в мессенджере их около 170 с аудиторией от 1 тыс. до 60 тыс. подписчиков, половина из которых — государственные СМИ, телеканалы и ведомства.
В пресс-службе Max сообщили, что к середине августа мессенджер установили более 18 млн пользователей, пишет «Коммерсант». Каналы в Max запущены в тестовом режиме, и в них уже присутствуют примеры нативных рекламных интеграций.
По мнению зампредседателя Совета по развитию цифровой экономики при СФ, первого замглавы Комитета верхней палаты по конституционному законодательству и госстроительству Артёма Шейкина, это показывает активный интерес к отечественному мессенджеру как со стороны бизнеса, так и государства.
В беседе с «СенатИнформ» парламентарий отметил, что рост рекламных бюджетов в национальных мессенджерах, таких как Max, — показатель того, что цифровые платформы становятся важным каналом коммуникации с аудиторией.
Оценивать темпы роста рекламы и популярность платформы можно, исходя из динамики числа пользователей, количества создаваемых каналов и вовлечённости аудитории. Если платформа будет сохранять стабильное качество контента и удобство для пользователей, прогнозируемый рост рекламных бюджетов представляется вполне реальным
Артём Шейкин, первый зампред Комитета СФ по конституционному законодательству и госстроительству
Ранее наше издание приводило результаты опроса ВЦИОМ, которые показали, что россияне ждут от национального мессенджера высокого и стабильного качества аудио- и видеозвонков, возможности отправлять большие файлы, доступа к госсервисам, настоящей безопасности и приватности.
Напомним, в июле в национальном мессенджере Max появился официальный канал Совета Федерации.
Председатель СФ Валентина Матвиенко говорила, что Минцифры необходимо оперативнее реагировать на вызовы и угрозы, а не бежать вдогонку за ситуацией, которая складывается с уровнем кибермошенничества в стране.