← Назад

Создано сегодня в 15:27

Росатом предложил удлинить контракты с судоходными компаниями в рамках севзавоза

северный морской путь

Фото: USC Press Service/ via Globallookpress.com/ Global Look Press

Специальный представитель госкорпорации «Росатом» по вопросам развития Арктики Владимир Панов заявил, что основная проблема морских перевозок в рамках северного завоза — короткий срок контрактов с судовладельцами, которые заключаются всего на год. Данный срок надо удлинить, заявил Панов, выступая 16 декабря на заседании Президиума Совета законодателей РФ.

Мы сделали отдельную большую работу совместно с регионами, совместно с Минвостокразвития, были созданы проектные команды, были проведены переговоры со всеми судоходными компаниями. Сначала планируется переход на три года, а затем на пять лет. Должна быть стабилизация и прогнозируемая стоимость логистики

Владимир Панов, спецпредставитель ГК «Росатом»

Он отметил, что у каждого региона — собственная система в морской логистике, то есть нет единого стандарта.

Ранее, открывая заседание, заместитель сопредседателя Совета законодателей РФ, первый вице-спикер Совета Федерации Андрей Яцкин заявил о необходимости как можно скорее завершить анализ логистических маршрутов доставки грузов, определить ключевые узлы северного завоза

Сенатор считает, что нужно добиваться полной автоматизации процесса северного завоза. 

Как отмечала спикер верхней палаты Валентина Матвиенко, в Арктике идёт большая работа по развитию территорий, которым сейчас нужны прорывные решения.

Это интересно
  • НеИностранец - как живут иностранцы в России?