← Назад

Обновлено 30.01.2024

Роскачество: туристы хотят быстрого возврата средств и помощи от служб поддержки

женщины в холле отеля бронируют билеты

Фото: freepik

Туристические сервисы бронирования, которые существуют на территории России, борются не только между собой, но и за каждого конкретного клиента. При этом путешественники испытывают идентичные проблемы и высказывают одинаковые пожелания. Об этом сказала замглавы Роскачества Юлия Михалёва 30 января в верхней палате на тематическом совещании.

Предствитель ведомства уточнила, что оно провело исследование двух категорий мобильных приложений туротрасли и пообщалось с потребителями, выяснив, что есть общие тренды.

Люди ждут качественной своевременной помощи от службы поддержки, а также подробного изложения на сайтах или в приложениях правил отмены брони. Это болевая точка для наших потребителей  люди хотят быстрого возврата денег

Юлия Михалёва, замглавы Роскачества

По словам председательствующей на мероприятии первого зампреда Комитета СФ по конституционному законодательству и госстроительству Ирины Рукавишниковой, развитие туристской отрасли является сейчас одним из приоритетов государственной политики, ориентированной на рост внутреннего и въездного туризма, а также обеспечение качества и доступности туристских услуг для граждан. «При этом динамика развития всей индустрии туризма во многом определяется темпами внедрения в эту сферу услуг цифровых технологий, специализированных сервисов и платформ, которые доступны, удобны и понятны каждому потребителю», — отметила парламенарий.

Ранее зампредседателя Комитета СФ по социальной политике Мохмад Ахмадов предлагал продлить нацпроект «Туризм и индустрия гостеприимства» и после 2024 года на фоне активного развития в России внутреннего туризма.

Это интересно
  • НеИностранец - как живут иностранцы в России?