Создано 14.11.2022
Роспотребнадзор запустил «горячую линию» по работе такси и каршеринга

С 14 ноября россияне смогут задать интересующие их вопросы о работе такси и каршеринга на всероссийской «горячей линии». Об этом в понедельник сообщил сайт Роспотребнадзора.
До 25 ноября специалисты ведомства будут отвечать гражданам и бизнесменам на вопросы, касающиеся правил оказания транспортных услуг, защиты прав потребителей при пользовании такси и каршерингом, деятельности агрегаторов такси, а также безопасности пользования этими услугами.
Получить консультацию можно по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора — 8 800 555 49 43, телефонам «горячих линий» управлений ведомства в регионах, а также в региональных консультационных центрах для потребителей при Центрах гигиены и эпидемиологии.
Напомним, что в июне сенаторы одобрили пакет законов, согласно которым граждане с неснятой и непогашенной судимостью, которые отбывали срок за тяжкие, особо тяжкие и средней тяжести преступления больше не смогут работать таксистами и водить общественный транспорт. Уже работающие водители должны будут до 1 марта следующего года предоставить работодателю справку об отсутствии судимости.
Нормы законов распространяются не только россиян, но и трудовых мигрантов из стран ЕАЭС — Армении, Беларуси, Казахстана и Киргизии — которым в РФ выдают патент или разрешение на работу.