Создано 19.06.2023
Россиян обуют в отечественные кроссовки

Российские компании начали создавать собственные бренды спортивных товаров. Как пишет «Коммерсант», дистрибьюторы известных зарубежных марок считают, что спрос на российские кроссовки и велосипедки будет выше, чем на товары, ввезённые по параллельному импорту.
Отметим, что из-за санкций, которые западные страны ввели против России, зарубежные компании стали покидать отечественный рынок. В результате начал развиваться параллельный импорт иностранных товаров, однако, он не обеспечил стабильные поставки и цены. Эксперты полагают, что сегодня для российского покупателя бренд уже не имеет большого значения. Но для собственного производства спортивной одежды и обуви важны технологичность и качество материалов, сезонность и смена коллекции в определённые сроки.
Член Комитета СФ по науке, образованию и культуре Ирина Кожанова заявила «СенатИнформ», что уход зарубежных спортивных брендов — большая возможность для многих российских компаний выйти на рынок. По её словам, сегодня есть трудности из-за отсутствия фурнитуры и тканей для спортивной одежды и обуви. Однако в условиях сохраняющегося спроса на такие товары компании будут в выигрыше.

Считаю, это большая возможность для небольших компаний заявить о себе и вместе с другими отечественными производствами показать нашим соотечественникам качественный товар, сделанный уже в России, а не в Китае или Корее
Ирина Кожанова, член Комитета СФ по науке, образованию и культуре
Ранее ВЦИОМ опубликовал исследование, которое показало, что большинство россиян поддерживают ограничения на ввоз продовольствия из недружественных стран. Четверо из десяти респондентов (39%) заявили, что отечественные продукты лучше по качеству, чем импортные, а треть (34%) полагают, что качество наших и зарубежных продуктов примерно одинаково.
По мнению сенатора Артёма Шейкина, развитию отечественной электронной промышленности, включая рынок смартфонов, поможет государственный заказ, который «станет достойной мотивацией для создания и развития отечественных производителей электроники».