Создано вчера в 16:25
Россияне предпочитают малиновое
В 2024 году россияне чаще всего покупали малиновое, клубничное и варенье из сосновых шишек. Об этом говорится в исследовании АТОЛ Онлайн.
Согласно опросу, 34% россиян выбирали для покупки малиновое варенье. Второе место заняло клубничное варенье с 28% продаж, а третье — необычное варенье из сосновых шишек, которое покупали в 9% случаев. Вишнёвое, абрикосовое и смородиновое варенье также популярны, их доли составляют 7%, 5% и 4% соответственно, пишет «Газета.ру».
Самым дорогим стало варенье из сосновых шишек, средняя цена на которое составляет 437 рублей за банку. В числе недешевых также брусничное (410 руб.), персиковое (348 руб.) и облепиховое варенье (325 руб.).
Сенатор Екатерина Алтабаева в разговоре с «СенатИнформ» отметила, что малиновое или варенье из сосновых шишек часто выбирают для укрепления организма. А клубничное варенье популярно просто потому, что клубника — любимая ягода у многих россиян.
В традиционных семьях умение варить варенье всё ещё сохраняется, особенно среди старших поколений, которые до сих пор собираются вместе, чтобы приготовить этот десерт. Молодёжь, возможно, ещё не приобрела этот навык, поэтому предпочитает покупать продукт в магазине
Екатерина Алтабаева, зампред Комитета СФ по науке, образованию и культуре
Ранее сообщалось, что в 2024 году возрос интерес к товарам для консервации у россиян в возрасте 35-44 лет. По мнению сенатора Наталии Косихиной, домашние заготовки — это современный тренд, отражающий новые ценности: стремление к натуральности, экономии и осознанному потреблению.
Сенатор Владимир Пушкарёв говорил, что нужно развивать возможности прямого сбыта, что позволит садоводам продавать свою продукцию и непосредственно взаимодействовать с покупателями.