Создано 23.06.2023
Россияне выбирают аттракционы, зоопарки и фотосессии
Россияне стали чаще посещать аттракционы, зоопарки и театры. Спрос на билеты на эти развлечения вырос по сравнению с 2022 годом на 54%, 33% и 26% соответственно. Об этом свидетельствуют результаты исследования, которые провели совместно «МТС Банк» и маркетплейса услуг YouDo, пишут РИА Новости.
Так, в июне количество транзакций при покупке билетов в парках аттракционов и развлечений выросло на 54%, а средний чек увеличился на 19%. Интерес к зоопаркам, океанариумам и дельфинариям также возрос на 33%, а средний чек — на 6%.
По мнению аналитиков, люди хотят получать больше впечатлений от своих выходных и прогулок, поэтому количество транзакций в фотостудиях также возросло на 31%, а при покупке билетов на туристические достопримечательности — на 29%. Помимо этого, увеличился интерес к активному отдыху, и в июне соотечественники чаще вискали инструкторов по вейксерфу, учителей танцев, гидов и массажистов.
Люди стали оптимистичнее, сказала «СенатИнформ» член Комитета СФ по науке, образованию и культуре Ирина Кожанова. По её мнению, этому способствовала в том числе популяризация внутреннего туризма. Россияне становятся более внимательными к своему наследию, традициям и истории. Они начинают ценить красоту и уникальность своей страны.
Исследование и изучение мира вокруг нас не только интересно, но и полезно, тем более для подрастающего поколения. Надеюсь, данная тенденция будет сохраняться и развиваться в ближайшее время
Ирина Кожанова, член Комитета СФ чпо науке, образованию и культуре
Ранее член Комитета СФ по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Андрей Кондратенко выступил за скорейшее принятие законопроекта о винном туризме. Он пояснил, что размещение на винодельнях туристических объектов будет способствовать повышению качества российского вина и его популяризации.