Обновлено сегодня в 13:50
Сервисом «Поступление в вуз онлайн» воспользовались 10 млн россиян
Фото: Мобильный репортер/ Агентство городских новостей «Москва»
Самая востребованная «жизненная ситуация» на «Госуслугах» — «Поступление в вуз онлайн», ею воспользовались почти 10 млн человек. Об этом вице-премьер-глава аппарата правительства Дмитрий Григоренко рассказал в ходе «правчаса» на 601-м пленарном заседании Совета Федерации.
По его словам, искусственный интеллект очень помогает персонализировать каждый сервис под конкретного человека. И сегодня уже не человек идёт к государству, чтобы получить услугу, а сама услуга приходит к нему, когда это нужно.
«Мы переходим от создания государственных услуг и государственных цифровых сервисов к созданию «жизненных ситуаций». Это 15-20 самостоятельных услуг. На сегодня на портале госуслуг более 1600 самостоятельных сервисов», — сообщил Григоренко.
Он рассказал, что переход на «жизненную ситуацию» минимум на треть сокращает время оказания услуги, трудозатраты, необходимость представления какой-то информации. На сегодняшний день запущено уже свыше 40 федеральных и более 300 региональных «жизненных ситуаций».
Дмитрий Григоренко. Фото: Парламентский фотоархив/ Пресс-служба СФ
Самая востребованная «жизненная ситуация», например, это «Поступление в вуз онлайн», ею почти 10 миллионов человек воспользовались. На втором месте – «Защита от мошенников», почти 3 млн человек
Дмитрий Григоренко, зампред-глава аппарата правительства РФ
Ранее сенатор Иван Абрамов сказал, что портал госуслуг может стать цифровой экосистемой, где будут представлены разные возможности для граждан — от оплаты ЖКХ до покупки билетов на транспорт.
По мнению сенатора Вадима Деньгина, необходимо сделать так, чтобы оформление всех налоговых вычетов и любых других социальных выплат было доступно россиянам через «Госуслуги», в режиме одного окна.





