Создано 02.05.2023
Срок годности на упаковках хотят сделать заметнее

Идея сделать срок годности товара на упаковке продуктов крупнее — разумная, но важно понимать, как она будет реализована. Об этом в беседе с «СенатИнформ» заявил глава Комитета СФ по Регламенту и организации парламентской деятельности Вячеслав Тимченко.
Сенатор прокомментировал инициативу депутата Василия Власова, который в письме к главе Минпромторга Денису Мантурову предложил увеличить до 20% площадь с информацией о сроках годности и датах изготовления на упаковках продуктов. Об этом сообщают «Известия». По его словам, производители продуктов питания часто делают шрифт очень мелким либо включают его в основной текст описания продукта, из-за чего поиск такой информации для потребителя часто затруднителен.
По мнению сенатора Тимченко, важно, чтобы такие предложения не стали просто популистскими. Парламентарий убеждён: информации на упаковке для потребителей действительно должно быть больше.

Идея вполне разумная, и на данном этапе её можно поддержать, в то же время важно понимать, как она будет реализована, не упустить все детали
Вячеслав Тимченко, глава Комитета СФ по Регламенту и организации парламентской деятельности
Ранее наше издание сообщало, что Ассоциация производителей и поставщиков продуктов питания «Руспродсоюз» предложила рекомендовать крупным торговым сетям ослабить требования к сроку годности товаров, потому что ритейлеры часто не хотят брать продукцию до окончания срока годности которой остаётся значительный отрезок времени.
Также «СенатИнформ» писал, что Минпромторг вместе с представителями торговой отрасли прорабатывает законодательные решения для развития программы распределения продуктов с истекающим сроком годности на благотворительность.