Создано сегодня в 17:56
Таксопарки столкнулись с нехваткой кадров

Фото: Komsomolskaya Pravda/ Global Look Press
Большинство российских таксопарков (77%) испытывают трудности с наймом и удержанием водителей — об этом говорится в опросе компании Ivitech.
Отмечается, что сложная ситуация у тех, кто работает с агрегаторами: около 60% водителей увольняются уже в первые три месяца. Главные причины — нестабильный доход, высокая конкуренция и плохое состояние машин, пишет «Газета.ру».
Также более половины компаний (54%) сообщили о трудностях с поиском новых водителей. Это связано с падением интереса к профессии, требованиями к стажу и нехваткой гибких графиков для тех, кто хочет совмещать.
Член Комитета СФ по бюджету и финрынкам Вадим Деньгин сказал «СенатИнформ», что в такси в основном идут работать те, кто ищет временный заработок или подработку. Постоянных водителей немного — текучесть высокая, потому что работа тяжелая: нужно постоянно общаться с разными пассажирами, учитывать их настроение, а за качество поездки чаще всего претензии получают именно водители, а не таксопарки.

Вадим Деньгин. Фото: Парламентский фотоархив/ Пресс-служба СФ
Часть машин в парках изношена, и водители не получают удовольствия от работы на них. При этом многие берут авто в аренду и находятся под постоянным давлением — и физическим, и финансовым. Чтобы зарабатывать прилично, приходится работать без выходных, а это подходит не всем
Вадим Деньгин, член Комитета СФ по бюджету и финансовым рынкам
Напомним, что ранее сенаторы поддержали закон о локализации машин такси.
По мнению спикера СФ Валентины Матвиенко, закон о локализации машин такси необходим для восстановительного роста отечественного автопрома и поддержки его конкурентоспособности.