Создано сегодня в 17:25
У четверти россиян есть любимый продавец на маркетплейсе

Фото: Belkin Alexey/ news.ru/ Global Look Press
Почти половине (48%) россиян важен бренд при покупке товаров на маркетплейсах. А четверть предпочитает приобретать продукцию у одного и того же продавца или выделяет лучший для себя магазин для онлайн-заказов. Такие данные привела «Газета.Ru» со ссылкой на «Яндекс Маркет».
Особенно пристальное внимание соотечественники обращают на бренд в категориях электротоваров (42%), бытовых товаров (36%), одежды и обуви, товаров для детей, ухода и парфюмерии (по 30%).
По словам 52% россиян, они используют маркетплейсы, чтобы приобрести товары определенного бренда, а на решение купить у него вновь влияют хороший опыт после первого заказа, скидки и интересная реклама.
Член Комитета СФ по соцполитике Наталия Косихина в разговоре с «СенатИнформ» отметила, что часто покупает онлайн различные предметы, особенно подарки, в приоритет ставя качество изделий и их доступную цену. «Это очень удобно, бережёт время», — отметила парламентарий.
Она сказала, что особое внимание при выборе презентов уделяет изделиям народных художественных промыслов.

Наталия Косихина. Фото: Парламентский фотоархив/ Пресс-служба СФ
Дарю их друзьям, коллегам. Честно скажу, многие просто для себя открывают эти изделия. Тем более, что их делают на высшем уровне. Кроме того, это всегда оригинальный подарок
Наталия Косихина, член Комитета СФ по социальной политике
Ранее сообщалось, что в 2024 году доля россиян, которые покупают одежду и обувь онлайн за два года с 45,7% выросла до 58,9%.
«СенатИнформ» писал, что в России могут провести эксперимент, позволяющий клиентам маркетплейсов устанавливать самозапрет на покупки.
О необходимости регулирования работы маркетплейсов говорила спикер СФ Валентина Матвиенко, подчеркивая, что нужно максимально защитить права потребителей, но при этом не уничтожить этот вид торговли.
Спикер также отмечала, что иностранные бренды, которые ушли из нашей страны, многое потеряли, ведь им на смену идут российские, отечественные проекты, креативная индустрия.