Создано 28.10.2024
В РФ растёт спрос на детские новогодние ёлки
Старт продаж билетов на ёлки и семейные новогодние представления на крупнейших сервисах показал существенный рост спроса, на фоне которого увеличивается и цена билетов, пишет РБК.
В частности, речь идёт о ледовых, цирковых, спортивных и прочих тематических шоу, а также новогодних спектаклях и утренниках, ориентированных на семейную и детскую аудиторию.
Так, например, с 1 августа по 20 октября 2024 года, когда в продажу начинают поступать первые билеты на такие мероприятия, на «Яндекс Афише» было продано почти 48 тыс. билетов. В прошлом году за это же время россияне купили в 1,7 раза меньше билетов, а в 2022-м - всего 8,9 тысяч. Средние цены билетов на ёлки по сравнению с прошлым годом также выросли. На «Яндекс Афише» рост составил 18% по России (до 2,3 тыс. рублей) и 28,4% по Москве (до 3,6 тыс. руб.) год к году.
Член Комитета СФ по науке, образованию и культуре Айрат Гибатдинов в беседе с «СенатИнформ» высказал мнение, что спрос на билеты растёт в первую очередь из-за того, что становится всё больше молодых родителей, которые помнят своё детство и мечты о новогоднем чуде. В начале двухтысячных подобных представлений было не так много, и большая часть населения страны не могла себе этого позволить, заметил парламентарий.
Сейчас рынок развлечений стал доступнее, поэтому родители так стремятся подарить своим детям то, чего им самим не хватало в детстве
Айрат Гибатдинов, член Комитета СФ по науке, образованию и культуре
В прошлом году наше издание писало, что россияне стали чаще посещать аттракционы, зоопарки и театры. Спрос на билеты туда вырос по сравнению с 2022 годом на 54%, 33% и 26% соответственно.
«СенатИнформ» также приводил данные опроса ВЦИОМ, согласно которым 25% россиян бывают в театре несколько раз в год, 19% — раз в год, а 34% почти не ходят на спектакли.