← Назад

Создано сегодня в 18:55

В РФ растёт спрос на кофе с собой

кофе с собой

Фото: Лидия Верещагина/ СенатИнформ

Опыт популяризации кофе можно применить и для продвижения здорового образа жизни. Когда продукт качественно представлен, он начинает сам продвигать себя, сказал «СенатИнформ» член Комитета СФ по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Владимир Пушкарёв.

Ранее «Ведомости» со ссылкой на данные оператора «Платформа ОФД» сообщили, что в России количество покупок кофе на вынос — на 14% за первые девять месяцев 2024 года. 

В крупных городах, таких как Санкт-Петербург и Москва, наблюдается значительный рост спроса на кофе с собой: в Санкт-Петербурге он увеличился на 9%, а в Москве — на 5%. Интересно, что в Санкт-Петербурге кофе на вынос подорожал на 11%, и средний чек теперь составляет 219 рублей. В Москве средняя стоимость кофе достигла 211 рублей, что на 10% больше, чем в прошлом году.

По мнению сенатора Владимира Пушкарёв, у молодёжи чашка кофе ассоциируется с образом успешного человека. Посещение кофейни стало модным — здесь люди не только наслаждаются напитком, но и читают книги или работают на ноутбуках. Это создало целую культуру, в которой молодые люди находят единомышленников.

Кроме того, увеличилось количество кафе, разнообразие видов кофе и способов его приготовления. Владимир Пушкарёв уверен, что это показывает, как развитие культуры потребления влияет на рост индустрии. По его словам, такой опыт необходимо применять в популяризации продуктов и атрибутов здорового образа жизни, когда создавая имидж, продукт начинает продвигать сам себя.

Кофе ассоциируется с комфортом, уютом и ритуалом, который помогает установить ментальный фокус перед трудовым днём. Таким образом, растущая популярность кофе — это не просто мимолетная модная тенденция, а отражение ценностей

Владимир Пушкарёв, член Комитета СФ по аграрно-продовольственной политике и природопользованию

Ранее сообщалось, что мировые цены на необжаренные зёрна кофе значительно выросли из-за засухи в Бразилии и Вьетнаме — крупнейших мировых поставщиках этой продукции. 

«СенатИнформ» рассказывал об исследовании сервиса SuperJob, которое показало, что 28% россиян начинают свой рабочий день с чашечки кофе.

Это интересно
  • НеИностранец - как живут иностранцы в России?