← Назад

Обновлено 11.05.2022

В России предложили увеличить субсидирование авиасообщения с труднодоступными районами страны

Фото: Aleksander Polyakov/ Global Look Press
Фото: Aleksander Polyakov/ Global Look Press

Необходимо рассмотреть возможность увеличения объёмов субсидирования авиационного сообщения с труднодоступными районами, где воздушный транспорт является безальтернативным средством транспортного сообщения, сказано в проекте Решения Совета законодателей РФ «О мерах по обеспечению финансовой устойчивости регионов» (есть в распоряжении «СенатИнформ»).

Также парламентарии рекомендовали кабмину рассмотреть возможность разработки и реализации программ развития региональной авиации, сети аэродромов местного значения, обновления парка воздушных судов малой авиации, реконструкции инфраструктуры региональных аэропортов, железнодорожных и автомобильных вокзалов.

В документе отмечается, что региональные парламентарии должны обеспечить подготовку необходимых изменений в законы на федеральном и местном уровне.

Все субъекты Федерации принимают необходимые меры по обеспечению социально-экономической стабильности и поддержки граждан. Органам государственной власти предстоит в короткие сроки выработать предложения по донастройке бюджетного законодательства и законодательства о налогах и сборах, рынка труда, снижения финансовой и иной нагрузки на предпринимательскую деятельность, развития экономических связей и логистических коридоров

из проекта Решения Совета законодателей РФ

Накануне Росавиация сообщила, что более 400 авиамаршрутов включены в программу субсидирования региональных полетов.

«СенатИнформ» писал, что в конце апреля в верхней палате по поручению первого вице-спикера СФ Андрея Турчака были разработаны рекомендации Минпромторгу оценить возможность вновь использовать ранее выпущенные российские пассажирские самолеты, которые сейчас находятся на хранении, а на 2022-2025 годы разработать новую программу импортозамещения для всех типов авиатехники.

Ранее глава Комитета СФ по федеративному устройству, региональной политике, МСУ и делам Севера Андрей Шевченко предлагал увеличить финансирование программы субсидирования авиаперевозок на Дальнем Востоке. «Около 40% населения в ДФО не удовлетворены авиационной доступностью. Средств, выделяемых на программу субсидирования авиаперевозок в регионе, недостаточно», — сказал сенатор в ходе заседания Совета по вопросам развития Дальнего Востока, Арктики и Антарктики при верхней палате в ноябре 2021 года.

«СенатИнформ» приводил слова главы Минфина РФ Антона Силуанова о том, что Правительство активно занимается вопросом доступности авиаперевозок для жителей Дальнего Востока и соответствующие средства в бюджете предусмотрены.

В октябре 2021 года Правительство выделило 490 млн рублей из резервного фонда на льготные авиабилеты для жителей Дальнего Востока, благодаря чему, сэкономить удалось 50 тысяч пассажиров.

Это интересно
  • НеИностранец - как живут иностранцы в России?