Создано 30.06.2023
В СФ призвали увеличить количество практики по воспитательной работе в школе для будущих педагогов

Программу воспитательной работы будущие педагоги должны не только изучать в теории, но и осваивать на практике. Об этом «СенатИнформ» сказала замглавы Комитета СФ по науке, образованию и культуре Екатерина Алтабаева.
Накануне в Чечене министр просвещения РФ Сергей Кравцов провёл первое заседание Совета проректоров вузов, где, в частности, заявил, что в педвузах необходимо проводить церемонии поднятия государственного флага и исполнения гимна, а также занятия «Разговоры о важном». По его словам, в педвузах должны изучать и активно реализовывать единую программу по воспитательной работе, чтобы даже начинающие преподаватели умели грамотно проводить соответствующую работу с учениками и их родителями.
По словам сенатора Алтабаевой, многие молодые люди, которые сейчас учатся или только окончили вуз, росли в годы, когда воспитательной и патриотической работе уделялось недостаточно внимания. Поэтому им самим нужен заряд, который они должны будут в дальнейшем передать ученикам.

Очень важно, чтобы будущие педагоги формировали свои знания, профессиональные умения, навыки, внутреннее чувство по отношению к Родине на тех же ценностях, которые они должны передавать детям, поэтому церемонии исполнения гимна, поднятия флага в вузах очень нужны. Это те традиции, которые у нас начали закреплять в школе
Екатерина Алтабаева, зампред Комитета СФ по науке, образованию и культуре
По её словам, не менее важно, чтобы для будущих педагогов увеличили количество практики по воспитательной работе.
Ранее глава Комитета СФ по науке, образованию и культуре Лилия Гумерова отмечала, что сегодня в России необходимо проводить эффективную воспитательную работу, наполненную современным содержанием, но при этом должны использоваться передовые формы и методы.