Создано 04.04.2022
В СФ рассказали, как сдержать цены на каршеринг
Надо снизить налоговую нагрузку в сфере каршеринга и отменить для неё утилизационный сбор, считает глава Комитета СФ по экономической политике Андрей Кутепов. Свою идею парламентарий изложил в письме (есть в распоряжении «СенатИнформ») к помощнику Президента РФ Максиму Орешкину.
Сенатор подчеркнул, что данная мера позволит высвободить дополнительно почти 179 тысяч рублей с каждой машины и в целом — порядка 2 млрд рублей, так как сегодня автопарк каршеринга в России насчитывает более 50 тысяч автомобилей.
Сегодня отмечен рост общих затрат при сохранении действующей налоговой нагрузки на фоне снижения покупательной способности пользователей, что приводит к повышению тарифов
Андрей Кутепов, глава Комитета СФ по экономической политике
Ранее зампред Комитета СФ по экономической политике Иван Абрамов высказал «СенатИнформ» мнение, что с каршеринга можно начать развитие электротранспорта в России, тем более, что государство планирует потратить в ближайшие девять лет на увеличение доли электромобилей в стране и инфраструктуры для их обслуживания 400 млрд рублей.