Создано сегодня в 17:56
В СФ считают, что камеры в классах не спасут от конфликтов учеников с учителями
Фото: Elena Mayorova/ Global Look Press
Нужно активнее привлекать родителей к воспитанию, развивать уважение к педагогу и усиливать психологическую поддержку школьников. Об этом сказала «СенатИнформ» член Комитета СФ по социальной политике Наталия Косихина.
Так она прокомментировала исследование kp.ru, которое показало, что большинство россиян (65%) считают, что видеокамеры в школьных классах помогут сократить число конфликтов между учителями и учениками.
По мнению участников опроса, камеры будут сдерживать и детей, и педагогов: школьники станут вести себя вежливее, а учителя — спокойнее.
Кроме того, 25% россиян предложили вернуть оценки за поведение, как это было раньше. Они считают, что плохая годовая оценка должна влиять на перевод в следующий класс или допуск к ЕГЭ. 4% респондентов уверены, что проблемных учеников нужно обязать посещать школьного психолога. Ещё 6% предложили другие меры — например, отчислять тех, кто постоянно нарушает дисциплину.
Сенатор Наталия Косихина считает, что установка камер в школах сама по себе не решит проблему конфликтов между учениками и педагогами. По её словам, важно искать глубинные причины происходящего и работать над их устранением.
Наталия Косихина. Фото: Парламентский фотоархив/ Пресс-служба СФ
Сегодня некоторые дети не умеют сдерживать эмоции, проявляют неуважение к учителям и старшим. Но воспитание должно начинаться дома, а школа лишь продолжает этот процесс
Наталия Косихина, член Комитета СФ по социальной политике
Сенатор подчеркнула: необходимо активнее привлекать родителей к воспитанию, развивать уважение к учителю и усиливать психологическую поддержку.
Ранее Наталия Косихина высказала мнение, что увеличение числа школьных психологов — важный шаг к улучшению качества образования и благополучия детей.
Сенатор Айрат Гибатдинов считает, что в России необходимо разработать комплекс мер, который позволит разобраться с причинами возникновения буллинга в школах. При этом в борьбу с травлей должны включаться не только директора учебных заведений, но и родители, и учителя.





