Создано сегодня в 11:45
В СФ считают, что нужно регламентировать количество рекламы на ТВ и в интернете

Фото: Alexander Legky/Global Look Press
84% россиян заметили, что реклама в интернете подстраивается под их интересы, показали результаты исследования аналитического центра НАФИ. 19% отрицательно воспринимают то, что реклама подстраивается под его интересы.
Чаще негативно относятся к персонализированной рекламе люди старше 55 лет, и граждане с высшим образованием, а 36% не совершали покупки после того, как увидели рекламу, соответствующую их интересам.
В целом 33% относятся к персонализированной рекламе положительно, так как это позволяет удобнее и быстрее находить нужное, а 48% признались, что персонализированная интернет-реклама повлияла на их выбор и покупку товара или услуги. В основном, это молодые люди до 24 лет, жители городов и те, кто обладает высоким доходом.
Глава Комитета СФ по Регламенту и организации парламентской деятельности Вячеслав Тимченко считает, что в целом навязывания рекламы быть не должно. В беседе с «СенатИнформ» парламентарий назвал такие методы вторжением в жизнь человека и высказал мнение, что объёмы рекламы нужно ограничивать в рамках законодательства. Так как и на телевидении её количество стало чрезмерным.
Точно также, как лично мне не нравится поток рекламы в интернете, который обрушивается, вызывает недоумение количество роликов на ТВ, когда они прерывают интересные передачи
Вячеслав Тимченко, глава Комитета СФ по Регламенту и организации парламентской деятельности
Ранее Верховный суд признал право абонентов на компенсацию морального вреда при спам-звонках с навязчивой рекламой.
В прошлом году верхняя палата подержала, а затем глава государства подписал закон о том, что за нарушение установленных законодательством требований к рекламе, распространяемой по телефону и в интернете, граждан будут штрафовать на 10-20 тыс. рублей, должностных лиц — на 20-100 тыс. рублей, а юрлиц — на 300 тыс.-1 млн рублей.