Обновлено вчера в 12:29
В ТВ-рекламе многодетности обяжут показывать сами семьи с тремя и более детьми
В России рекламодателей в случае размещения ими на телеканалах роликов, направленных на формирование позитивного образа многодетной семьи, могут обязать использовать образы семей с тремя и более детьми. Это сказано в законопроекте, который внесли в ГД 13 января сенатор Елена Афанасьева и группа депутатов. Они предлагают поправки в статью 5 закона «О рекламе».
Авторы отметили, что для повышения рождаемости наряду с увеличением доходов семей, улучшением их жилищных условий, установлением гарантий для многодетных, крайне важно формирование у людей позитивного образа семьи, в которой воспитывается минимум трое детей.
Полагаем, что принятие законопроекта окажет положительное влияние на динамику рождаемости в стране, будет способствовать укреплению семейных ценностей, повышению престижа многодетности в обществе
из пояснительной записки
В октябре прошлого года Президент РФ Владимир Путин дал поручение кабмину рассмотреть вопрос о создании телепередач о многодетных семьях.
Статус многодетной семьи на федеральном уровне глава государства закрепил своим указом в начале 2024 года.
Председатель СФ Валентина Матвиенко подчёркивала, что парламентарии должны обеспечить необходимую законодательную работу в развитие этого документа.
Глава верхней палаты также говорила, что новая Стратегия действий по реализации семейной и демографической политики, поддержки многодетности в РФ до 2036 года создаёт крепкую основу для выработки конкретных решений.
Спикер отмечала, что более 70% граждан России хотели бы иметь семью с двумя и более детьми.
Ранее Матвиенко предлагала отменить НДФЛ для многодетных.