← Назад

Создано 15.04.2024

В СФ предложили разработать новые меры помощи производителям игрушек

Рост рынка детских товаров в нашей стране по итогам 2024 года составит 12%, что сопоставимо с динамикой 2023 года, написал «Коммерсант» со ссылкой на Ассоциацию предприятий индустрии детских товаров (АИДТ). Там же отметили, что отечественным производителям, чья доля на рынке едва достигает 10%, не удалось компенсировать уход западных брендов из-за хорошо налаженного параллельного импорта и наплыва китайских товаров.

По данным Минпромторга РФ, сейчас действуют меры господдержки рынка детских товаров, включая субсидии на обслуживание кредитов.

О том, что нужны новые решения для помощи российским производителям в беседе с «СенатИнформ» сказала член Комитета СФ по социальной политике Наталия Косихина. Она напомнила, что тема поддержки индустрии детских товаров находится на личном контроле спикера верхней палаты Валентины Матвиенко.

Сегодня ситуация пока не вышла на прямой путь роста в количественном плане, но по качеству российские игрушки никак не уступают зарубежным, и многие родители уже переориентировались, делая выбор в магазинах. Мамы и папы видят красивые, например развивающие, отечественные игрушки и отдают им предпочтение

Наталия Косихина, член Комитета СФ по социальной политике

«СенатИнформ» сообщал, что в РФ планируют ввести психолого-педагогическую экспертизу игрушек по ГОСТу. Это поможет маркировать такие товары по возрастным категориям. 

Спикер СФ Валентина Матвиенко предлагала подумать над тем, чтобы сделать обязательным условием закупок товаров для детских учреждений соответствие игрушек федеральным госстандартам

Глава верхней палаты говорила о необходимости оказывать серьёзную господдержку индустрии детских товаров, а сами игрушки делать интеллектуальными и развивающими. 

Это интересно
  • НеИностранец - как живут иностранцы в России?