Обновлено 09.09.2024
99% россиян знают о маткапитале и свыше 70% — о нацпроектах
О нацпроектах «Демография» и «Здравоохранение» знают 76% россиян, это показали результаты опроса ВЦИОМ, которые приводит в своём Telegram-канале портал «Объясняем.рф».
74% слышали о нацпроектах «Малое и средние предпринимательство» и «Образование», а 72% — о нацпроекте «Безопасные и качественные дороги». На слуху у россиян программы «Жильё и городская среда», «Экология», «Культура», «Туризм и индустрия гостеприимства», а также «Цифровая экономика».
Что касается самых популярных мер господдержки, то тут показатели высокие. Так, 99% россиян знают о материнском капитале, по 92% — о льготных ипотеках и диспансеризации.
Интересно, что с июля прошлого года наибольшую динамику по узнаваемости показал национальный туристический портал Путешествуем.рф — о нём слышали 53% опрошенных.
Среди позитивных перемен 89% отметили возросшее количество онлайн-сервисов в сфере услуг, 88% — благоустройство городской среды, появление новых детских спортивных площадок, парков, скверов, набережных, а 80% — больше понятной информации о местах, которые можно посетить и туристических услугах. 79% заметили, что стало производиться больше российской продукции.
Напомним, что обратную связь по национальным проектам, их конкретным мерам и другим важным программам и инициативам собирает АНО «Национальные приоритеты».
О том, что улучшения, которые произошли в результате реализации национальных проектов, почувствовал каждый житель нашей страны, ранее заявлял первый замглавы Комитета СФ по Регламенту и организации парламентской деятельности Сергей Перминов.
Председатель СФ Валентина Матвиенко подчёркивала, что с учётом большого объёма средств, которые выделяют на национальные проекты, важно, чтобы программы в их рамках выполнялись в срок и эффективно.
Спикер говорила, что, несмотря на существующие меры поддержки, надо ввести корпоративный демографический стандарт, чтобы граждане смелее решались на создание семьи.