Создано сегодня в 17:54
Информацию о туристических объектах хотят размещать на дорожных знаках

Фото: Maria Vashchuk/ Global Look Press
Объекты туристической индустрии должны иметь возможность информировать о своей геолокации на дорожных знаках, считают в ГД. Данная мера станет социальной рекламой, поскольку такая информация нужна в первую очередь для удобства и безопасности автопутешественников.
РИА Новости пишут, что с 2026 года в России запретят размещать коммерческую информацию на дорожных знаках, что затронет и рекламу туробъектов. Но в нижней палате настаивают, что отели, мотели, кемпинги, которые расположены близко к трассам, должны иметь возможность сообщать туристам о своём месторасположении, в том числе и на дорожных знаках.
В разговоре с «СенатИнформ» член Комитета СФ по науке, образованию и культуре Айрат Гибатдинов оценил предложение коллег.

Айрат Гибатдинов. Фото: Парламентский фотоархив/ Пресс-служба СФ
В целом, в теории такое расположение знаков действительно создаст более комфортную среду для людей, находящихся в дороге
Айрат Гибатдинов, член Комитета СФ по науке, образованию и культуре
С другой стороны, по мнению сенатора, встаёт вопрос о том, как регулировать процесс Например, столичные власти сейчас хотят отходить от «визуальный перегруженности» дорог, рассматривая возможность сокращения количества дорожных знаков», заметил парламентарий.
Ранее «СенатИнформ» писал, что регионы получат 27 млрд рублей на три года для развития туристической инфраструктуры. Эти средства пойдут на обустройство автомаршрутов, пляжей, создание кемпингов, организацию фестивалей. Всего субсидию получат 84 региона, в том числе ДНР, ЛНР, Запорожская и Херсонская области.
Президент РФ поставил задачу увеличить к 2030 году вклад туристической отрасли в ВВП до 5% и повысить количество поездок по стране до 140 млн человек. По словам члена Комитета СФ по бюджету и финрынкам Вадима Деньгина, снижение стоимости отдыха, повышение комфорта для туристов и более широкое внедрение системы «всё включено» поможет российским отелям успешнее конкурировать с зарубежными.