Обновлено 27.05.2024
Количество онлайн-заказов продуктов с доставкой выросло на 55%

Фото: tirachardz/ freepik
Развитие онлайн-торговли продуктами и одеждой — оптимальный процесс для граждан, но здесь надо задуматься о защите потребителей, сообщил «СенатИнформ» член Комитета СФ по бюджету и финансовым рынкам Вадим Деньгин.
Рынок доставки продуктов и товаров повседневного спроса за первые три месяца 2024 года вырос на 55% год к году, до 310 млрд рублей, передает «Коммерсант». Это стало возможным не за счёт Москвы и крупных городов в европейской части России, где уже наблюдается насыщение предложения, а за счёт регионов, например Сибири и Дальнего Востока, где с начала этого года начала активно развиваться онлайн-доставка.

Вадим Деньгин. Фото: Парламентский фотоархив/ Пресс-служба СФ
Развитие онлайн-продаж продуктов питания, одежды и так далее — оптимально для граждан потому что они получают заказанный товар уже в месте находящемся рядом с их домом, это комфортно… Единственное, о чём стоит всегда думать, о том, что должна быть защита потребителя
Вадим Деньгин, член Комитета СФ по бюджету и финансовым рынкам
Сенатор отметил, что следует продолжать анализ законодательство относительно онлайн-торговли и провести мониторинг мнения граждан о том, с какими проблемами они сталкиваются чаще всего.
Ранее первый зампред Комитета СФ по экономической политике Иван Абрамов в беседе с «СенатИнформ» отметил, что в ближайшее время необходимо разработать закон о регулировании работы маркетплейсов и, в целом, интернет-торговли.
Ранее глава Комитета СФ по Регламенту и организации парламентской деятельности Вячеслав Тимченко в беседе с «СенатИнформ» говорил о необходимости менять существующий закон о защите прав потребителей, так как он не учитывает многие современные реалии, в частности торговлю через интернет.
В Роспотребнадзоре сообщали, что каждое третье обращение в сфере торговли сегодня касается дистанционных продаж.