Обновлено 11.10.2023
Матвиенко призвала Мурманскую область «застолбить» новые региональные бренды
Фото: Парламентский фотоархив/ Пресс-служба СФ
В Мурманской области необходимо регистрировать новые региональные бренды. Региону нужно активнее продвигать свою продукцию на российском рынке. Об этом спикер СФ Валентина Матвиенко заявила на 552-м пленарном заседании палаты в рамках «Час субъекта» с участием региона.
Она отметила, что сегодня Мурманская область продолжает активно развиваться по целому ряду направлений. В частности, это судоремонтная отрасль, которая работает, в том числе и на обеспечение обороноспособности страны. Кроме того, регион является крупным рыбопромышленным центром — на него приходится 13% общероссийского вылова.
Валентина Матвиенко. Фото: Парламентский фотоархив/ Пресс-служба СФ
Но при этом у вас зарегистрирован пока только один региональный бренд – «Печень трески по-мурмански». При таком рыбном изобилии, конечно, нужно «застолбить» региональные бренды
Валентина Матвиенко, Председатель СФ
Она призвала мурманчан расширить список связанных с областью марок и активнее продвигать свою продукцию на российском рынке. Спикер напомнила, что регион занимает второе место в стране по выращиванию аквакультуры и является богатейшей кладовой природных ресурсов.
Ещё одно перспективное направление – туризм. «Несмотря на полярный климат, Мурманская область стала абсолютным лидером по приросту туристов», — заметила Матвиенко. По её словам, желающих съездить на северную рыбалку, покататься на горных лыжах, собственными глазами увидеть полярное сияние с каждым годом становится всё больше. Она считает, что такой интерес к региону нужно и дальше поддерживать и конвертировать в качество жизни мурманчан.





