← Назад

Обновлено 13.10.2021

Матвиенко: женский бизнес — не про прибыль любой ценой

Среди социальных предпринимателей и руководителей подобного бизнеса 90% — женщины. И это, конечно же, о многом говорит, заявила Председатель СФ Валентина Матвиенко в ходе прямой линии с женщинами-предпринимателями, которая прошла в рамках открытия цифровой платформы женского бизнеса на III Евразийском женском форуме (ЕЖФ) в Санкт-Петербурге.

По словам спикера палаты регионов, «женщины-предпринимательницы активнейше используют цифровые возможности для ведения бизнеса, что очень правильно». Женщинам в бизнесе присущи такие качества как креативность и открытость ко всему новому, подчеркнула она.

Женский бизнес отличает еще и то, что это не прибыль любой ценой. Женщины, развивая бизнес, конечно, думают о прибыли, но, в первую очередь, для них характерна забота о ближнем. Это бизнес в социальной сфере, это здравоохранение, это социальная поддержка

Валентина Матвиенко, Председатель СФ

Она отметила, что решение о создании цифровой платформы было принято на втором ЕЖФ. Сегодня участницами площадки стали бизнес-леди из разных стран. В частности, свои успешные разработки представили предпринимательницы из США и Мексики.

По мнению Валентины Матвиенко, такой механизм взаимодействия откроет перед женщинами «новые окна возможностей» и позволит более эффективно вести бизнес, контактировать с новыми партнерами и клиентами со всего мира — в режиме онлайн.

«Не менее важно, что это позволит повысить доверие в бизнесе, что, на мой взгляд, будет помогать успеху», — подчеркнула глава верхней палаты.

Напомним, что III Евразийский женский форум проходит с 13 по 15 октября, а его основная тема «Женщины: глобальная миссия в новой реальности». 

В цифровом пространстве ЕЖФ, которое будет открыто на протяжении всего форума, запланированы выступления успешных предпринимательниц, лидеров digital-индустрии и международных компаний, а также представителей органов власти и институтов поддержки бизнеса. Обсуждения будут посвящены тому, как начать свое дело и использовать современные бизнес-модели, как трансформировать бизнес в эпоху цифровизации и выйти на международные рынки.

Реклама