Создано сегодня в 17:55
Работодатели охотно включают обучение детей сотрудников в корпоративные льготы

Фото: Aleksander Polyakov/ Global Look Press
Каждая третья компания в России готова помогать сотрудникам оплачивать обучение их детей — до 100 тыс. рублей в год. Об этом говорится в исследовании hh.ru и «Онлайн-школы №1».
По данным опроса, 30% работодателей готовы ежегодно выделить до 50 тыс. рублей, 33% — от 50 до 100 тыс., а почти каждая пятая компания — свыше 100 тыс. рублей на ребёнка, пишет ТАСС.
Пока что большинство работодателей (51%) не получали таких запросов от сотрудников, но интерес к идее растёт. Более трети компаний (38%) уже рассматривают включение образовательной поддержки в свои HR-программы, и каждая пятая уже внедрила такие меры.
Чаще всего компании готовы организовывать летние лагеря, экскурсии и мастер-классы (48%), помогать с поступлением в вузы (44%) и частично оплачивать кружки или секции (41%). Популярны также доступ к онлайн-школам и образовательным платформам (37%) и даже стипендии детям сотрудников (22%).
Кроме того, работодатели стараются создавать комфортные условия: предлагают гибкий график и удалённую работу (63%), ДМС для детей (37%), психологическую поддержку (30%) и детские комнаты в офисах (26%).
Зампред Комитета СФ по науке, образованию и культуре Екатерина Алтабаева в беседе с «СенатИнформ» отметила, что такая поддержка со стороны компаний, готовых вкладываться в образование детей своих сотрудников, — очень важная инициатива.
По её словам, подобные программы не только помогают подготовить молодёжь к профессиональной деятельности, но и создают прочную основу для будущего страны.

Екатерина Алтабаева. Фото: Парламентский фотоархив/ Пресс-служба СФ
Особенно ценно, если крупные корпорации помогают детям сотрудников получать образование по направлениям, связанным с деятельностью компании. Это инвестиции в собственные кадры и развитие экономики в целом
Екатерина Алтабаева, зампредседателя Комитета СФ по науке, образованию и культуре
При этом она подчеркнула, что даже если ребёнок выбирает другую профессию, компания всё равно вносит вклад в формирование образованного поколения.
Ранее спикер СФ Валентина Матвиенко выразила мнение, что государству совместно с бизнесом стоит подумать о создании своего рода корпоративного демографического стандарта.
По словам сенатора Натальи Кувшиновой, в России уделяется большое внимание поддержке сотрудников и создаются условия, чтобы женщинам не приходилось выбирать между карьерой и семьей.