Создано 23.05.2023
Россияне меняют мнение о корпоративах

Около половины россиян (52%) положительно относится к корпоративам. При этом каждый второй работник не присутствовал на последнем мероприятии. Из них 33% пропустили общее веселье по уважительной причине, а 15% — прогуляли. Такие данные получил в результате опроса сервис SuperJob.
Другая половина россиян (48%) не любят корпоративы. Среди главных причин недовольства — неинтересный формат мероприятия и плохая организация. По сравнению с 2021 годом россияне стали чаще говорить, что такие праздники им не по душе.
Среди тех, кто позитивно воспринимает корпоративы, женщин больше, чем мужчин (в целом 60% против 45%). Больше всего любят повеселиться с коллегами работники в возрасте от 35 до 44 лет (19%).
Член Комитета СФ по бюджету и финрынкам Вадим Деньгин в беседе с «СенатИнформ» выразил мнение, что понятие корпоратива сегодня изменилось, и люди больше не хотят участвовать в традиционных форматах таких мероприятий. По его словам, теперь корпоративы часто ассоциируются с весельем и развлечениями. А граждане, возможно, предпочитают проводить время с семьей или заниматься делами, которые считают более полезными.

Люди устали от повторяющихся корпоративных событий и ищут новые формы взаимодействия с коллегами. Ими могут стать выставки или другие события, которые можно посетить вместе и также считать их формой тимбилдинга
Вадим Деньгин, член Комитета СФ по бюджету и финансовым рынкам
Ранее в SuperJob рассказали, что самые популярные места для дружеских встреч сотрудников — это кафе и рестораны. При этом выяснилось, что чем выше доход, тем чаще коллеги общаются друг с другом.