← Назад

Обновлено 29.11.2021

Сенаторы не допустили принятия «разрушительного» для рыбной отрасли закона

В Совет Федерации поступило большое количество обращений от федеральной и региональных рыбных ассоциаций, а также от глав регионов. Все они были обеспокоены редакцией законопроекта об изменениях в ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» в части проведения торгов в электронной форме, которая ранее прошла второе чтение в нижней палате. Об этом заявила Председатель СФ Валентина Матвиенко в ходе 503-го заседания Совета Федерации.

Она подчеркнула, что палата регионов вовремя вмешалась и смогла добиться возвращения документа ко второму чтению, чтобы заново обсудить все предложенные поправки.

Очень правильно, что мы вмешались на этом этапе, чтобы не допустить принятия закона, который не улучшит, а ухудшит [ситуацию]... он в какой-то мере может стать разрушительным для рыбной отрасли

Валентина Матвиенко, Председатель СФ

Напомним, ранее «СенатИнформ» писал об этом резонансном законопроекте, который обсуждался на 502-м заседании палаты регионов, в ходе правительственного часа с министром сельского хозяйства Дмитрием Патрушевым. 

А 13 апреля вопрос поднял глава Комитета СФ по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Алексей Майоров на заседании комитета.

В ходе 503-го заседания СФ Майоров доложил ситуацию в ходе «разминки». Он также сообщил коллегам, что полнота регулирования закона после его принятия будет регулироваться постановлениями Правительства. Это будут три документа, «в которых мы будем отражать дополнительные гарантии для добросовестных пользователей рыболовных участков и инвесторов».

Спикер СФ Валентина Матвиенко попросила своего первого заместителя Андрея Яцкина, а также Алексея Майорова и сенаторов, представляющих Камчатку, Сахалин и Приморский край, доработать законопроект совместно с депутатами Госдумы. Она подчеркнула, что это должно быть «такое решение, которое не взрывало бы ситуацию в рыбной отрасли, а наоборот создавало благоприятные условия для ее развития».

Реклама