Обновлено 01.06.2023
Спикер СФ: производители детских товаров всё больше внимания уделяют гуманитарному аспекту своей работы
Важно, что производители детских товаров всё больше внимания уделяют социальному, гуманитарному аспекту своей работы. Премия «Золотой медвежонок» направлена на поощрение как раз таких проектов, которые способствуют творческому, интеллектуальному и духовному развитию детей. Это благодарность общества ответственным производителям, моральная поддержка в непростом деле, которым они занимаются, и, конечно, признание. Об этом сказала спикер СФ Валентина Матвиенко 31 мая на церемонии награждения в верхней палате лучших производителей детских товаров «Золотой медвежонок», которая проводится ежегодно при поддержке Совета Федерации.
Эта премия — высший знак качества в индустрии детских товаров и услуг. Поэтому конкуренция здесь всегда очень высокая. В этом году финалистами конкурса стали более 100 организаций из 28 субъектов Федерации
Валентина Матвиенко, Председатель СФ
По её словам, для лауреатов «Золотой медвежонок» должен стать символом успеха, а победа в конкурсе — стимулом «создавать ещё более креативные и интересные продукты для наших детей».
Как сообщала ранее глава Комитета СФ по науке, образованию и культуре Лилия Гумерова, товары для детей в России производят около 3 тыс. предприятий. Доля российской продукции на внутреннем рынке составляет пока только 30%, а по некоторым сегментам, например, игрушкам — менее 10%, хотя эксперты отмечают, что страна может обеспечить не менее 80% от потребности в игрушках и детской мебели, уточнила парламентарий в беседе с «СенатИнформ».
До этого Гумерова предлагала ввести добровольную сертификацию детских игрушек по аналогии с маркировкой отечественных брендов.
Наше издание сообщало, что в 2022 году три региона — Республика Башкортостан, Нижегородская и Кировская области подписали на уровне губернаторов соглашения и разработали свои дорожные карты по развитию индустрии детских товаров.