← Назад

Обновлено сегодня в 17:06

В РЭЦ назвали СНГ одним из самых перспективных рынков для российских брендов

Интерес к российской модной продукции сегодня есть не только на рынках СНГ, но и в других странах, например, Юго-Восточной Азии. Об этом гендиректор АО «Российский экспортный центр» России Вероника Никишина заявила на итоговом пленарном заседании III Международного форума «Содружество моды» 20 ноября.

По её словам, в России работают «фантастические дизайнеры», продукция которых завоевала уважение и авторитет на отечественном рынке, и после ухода иностранных компаний продажи наших брендов существенно выросли.

Мы видим огромный интерес к нашей продукции модной индустрии

Вероника Никишина, гендиректор АО «Российский экспортный центр»

Она отметила, что СНГ — один из самых понятных и перспективных рынков для российских брендов благодаря общему культурному коду. И РЭЦ видит свою основную миссию в том, чтобы обеспечить участников, имеющих экспортный потенциал, партнёрами, с которыми они выйдут на контракты. 

Никишина также считает, что товары российских дизайнеров нужно продвигать через каналы интернет-торговли.

Ранее вице-спикер СФ Инна Святенко заявила, что в современном мире мода — важный инструмент взаимодействия между странами.

Также сенатор выступала с предложение в рамках СНГ создать новую межгосударственную программу — «Модная столица Содружества».

Это интересно
  • НеИностранец - как живут иностранцы в России?