Обновлено сегодня в 17:06
В РЭЦ назвали СНГ одним из самых перспективных рынков для российских брендов
Интерес к российской модной продукции сегодня есть не только на рынках СНГ, но и в других странах, например, Юго-Восточной Азии. Об этом гендиректор АО «Российский экспортный центр» России Вероника Никишина заявила на итоговом пленарном заседании III Международного форума «Содружество моды» 20 ноября.
По её словам, в России работают «фантастические дизайнеры», продукция которых завоевала уважение и авторитет на отечественном рынке, и после ухода иностранных компаний продажи наших брендов существенно выросли.
Мы видим огромный интерес к нашей продукции модной индустрии
Вероника Никишина, гендиректор АО «Российский экспортный центр»
Она отметила, что СНГ — один из самых понятных и перспективных рынков для российских брендов благодаря общему культурному коду. И РЭЦ видит свою основную миссию в том, чтобы обеспечить участников, имеющих экспортный потенциал, партнёрами, с которыми они выйдут на контракты.
Никишина также считает, что товары российских дизайнеров нужно продвигать через каналы интернет-торговли.
Ранее вице-спикер СФ Инна Святенко заявила, что в современном мире мода — важный инструмент взаимодействия между странами.
Также сенатор выступала с предложение в рамках СНГ создать новую межгосударственную программу — «Модная столица Содружества».