Обновлено 19.03.2021
В СФ прокомментировали «закулисные игры» Байдена
В отличие от Президента России, который предельно честен, когда общается с людьми, с политиками и не скрывает своего отношения к той или иной ситуации, Джо Байден все время играет в какие-то закулисные игры. Об этом заявил «СенатИнформ» первый зампред Комитета Совета Федерации по международным делам Владимир Джабаров.
Он прокомментировал поведение Байдена, который не стал отвечать на вопрос журналиста о переговорах с Владимиром Путиным в прямом эфире, а просто вышел из зала.
Накануне российский лидер предложил Байдену провести переговоры «фактически в прямом эфире». По словам Владимира Путина, этот разговор мог бы состояться 19 или 22 марта. В числе тем, которые они могли бы обсудить, Путин назвал двусторонние отношения, борьбу с пандемией, урегулирование региональных конфликтов и вопросы стратегической стабильности. В ответ в Белом доме заявили, что «будут раздумывать» над предложением, и отметили, что пока Байден «очень занят».
Если поведение президента США — это продуманные действия, то там, видимо, такая сложная комбинация, что нам, простым людям, понять ее невозможно. Скорее всего, Джо Байден не ожидал такого ответа Владимира Путина, который искренне пожелал ему здоровья, а потом заявил, что готов продолжить переговоры в прямом эфире, ничего не скрывая
Владимир Джабаров, первый зампред Комитета СФ по международным делам
Сенатор отметил, что реакция российского лидера явно «вызвала у американского президента чувство дискомфорта». По словам парламентария, Джо Байден либо не проработал свое дальнейшее поведение в отношении российского Президента, либо это «какая-то тонкая игра, которую нам не понять».
Ранее, 17 марта, глава США во время телеинтервью положительно ответил на вопрос, считает ли он Владимира Путина «убийцей». Джо Байден также заявил, что российский лидер «заплатит» за попытки вмешательства в американские выборы.
На фоне этих событий МИД РФ сообщил, что посол России в США Анатолий Антонов вызван в Москву для консультаций: они будут проводиться с целью понять, «что делать и куда двигаться в контексте отношений с США».