← Назад

Создано сегодня в 18:52

В СФ против возрастной маркировки на конфетах с алкоголем

шоколадные конфеты

Фото: Bulkin Sergey/ news.ru/ Global Look Press

Роспотребнадзор считает, что маркетплейсам при продаже конфет, в составе которых есть алкоголь, необходимо достоверно осведомлять покупателей об этом и дополнительно маркировать продукцию отметкой «для лиц 18+ и старше». Как пишет РИА Новости соответствующий ответ ведомство дало на запрос из ГД. Его авторы попросили принять меры по усилению контроля за продажей кондитерских изделий с содержанием алкоголя через маркетплейсы, поскольку такие сладости покупают не только взрослые, но и дети.

Комментируя новость «СенатИнформ», член Комитета СФ по бюджету и финансовым рынкам Вадим Деньгин высказал мнение, что для контроля за ситуацией достаточно, чтобы продавец указывал точные сведения о составе конфет или других сладостей с алкоголем. А вот маркировка таких изделий — избыточное требование.

«Вряд ли люди покупают конфеты, чтобы добиться состояния опьянения. В целом конфет с избыточным количеством алкоголя не существует», — отметил сенатор.

При этом он считает, что юных россиян нужно всячески ограждать от любой продукции «с градусами».

Эти конфеты стоят тоже не дёшево. В целом опасаться надо не мизерной части алкоголя в них, а уровня содержания сахара

Вадим Деньгин, член Комитета СФ по бюджету и финансовым рынкам

Наше издание писало, что сенатор Людмила Талабаева говорила о необходимости ограничить продажу мороженого с алкоголем. Крепость спиртного в таких сладостях достигает иногда 6%. 

Ранее в Общественной палате предложили дать право регионам самостоятельно повышать возраст, с которого можно покупать алкоголь

В прошлом году Минпромторг предлагал провести эксперимент по маркировке некоторых видов сладостей и кондитерских изделий в потребительской упаковке.

Это интересно
  • Точки Роста – инновации в России. Новые производства и технологии.
    НеИностранец - как живут иностранцы в России?