Создано 18.07.2024
В СФ считают, что сегменту доставки готовой еды нужно допрегулирование

Фото: Konstantin Kokoshkin/Global Look Press
По итогам 2024 года объём рынка потребления готовой еды может увеличиться на 38,8%, превысив значение в 1 трлн рублей. В частности и потому, что в этом сегменте начали активно работать ритейлеры, открывая обеденные зоны. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на исследование информационно-консалтингового агентства Infoline. Там отметили, что в сфере общепита динамика, наоборот, замедляется.
Член Комитета СФ по социальной политике Наталия Косихина в разговоре с «СенатИнформ» высказала мнение, что сегменту доставки готовой еды нужно дополнительное регулирование, так как существующие требования и понятия в этом сегменте разрозненны.
Нам нужны не просто ГОСТы или технические условия, а требования и правила, которые будут обязаны соблюдать. Только в этом случае рынок доставки готовой еды сможет качественно развиваться
Наталия Косихина, член Комитета СФ по социальной политике
Напомним, с 1 мая вступил в силу ГОСТ по доставке готовой еды, который устанавливает требования к различным её форматам — своими силами, через агрегаторов или операторов услуг.
Ранее в разговоре с нашим изданием сенатор Татьяна Гигель предложила ужесточить контроль за качеством готовой еды. До этого стало известно, что в 62,5% образцов готовой еды из популярных сервисов доставки Москвы, нашли недопустимое количество кишечной палочки и микробов.
«СенатИнформ» сообщал, что Союз потребителей РФ предлагал обязать кафе, рестораны и производителей продуктов проходить санитарные проверки Роспотребнадзора раз в три года, а их результаты размещать на витринах.