← Назад

Обновлено 19.02.2022

В СФ считают, что у российских АЗС нет высоких рисков обанкротиться в связи с изменениями требований к их бизнесу

Фото: Anton Belitsky/ Global Look Press
Фото: Anton Belitsky/ Global Look Press

Сегодня, 18 февраля, стало известно, что представители автозаправочного бизнеса просят смягчить вступающие в силу с января 2024 года правила по контролю за точностью отпуска топлива на заправках. Как сообщают «Известия», соответствующее письмо президент Независимого топливного союза (НТС) Павел Баженов направил в Госдуму. В документе говорится, что в условиях нынешней ситуации на российском топливном рынке такая модернизация будет непосильной для большинства операторов, что может привести к массовому закрытию АЗС.

У российских АЗС нет высоких рисков обанкротиться в связи с изменениями требований к ним, так как впереди ещё целых два года, чтобы отремонтировать и заменить при необходимости всё оборудование, заявил «СенатИнформ» член Комитета СФ по конституционному законодательству и госстроительству Олег Цепкин.

Олег Цепкин. Фото: СенатИнформ/ Пресс-служба СФ
Олег Цепкин. Фото: СенатИнформ/ Пресс-служба СФ

Недолив на заправках недопустим в принципе, но все понимают, что погрешность в данном случае бывает гораздо выше установленной. Норма прибыли в том бизнесе довольно немаленькая, поэтому я за то, чтобы наводить порядок

Олег Цепкин, член Комитета СФ по конституционному законодательству и госстроительству

Напомним, с 2024 года допустимая погрешность при недоливе должна снизиться с 0,5% до 0,25%, то есть 25 миллилитров (граммов) на 10 литров топлива При этом в проекте нового КоАП уже предусмотрены повышенные штрафы за нарушения на АЗС — 1% от оборота, но не менее 500 тыс. рублей вместо нынешних 100 тыс. рублей.

Ранее «СенатИнформ» писал, что в кабмине думают над шагами для увеличения потребления природного газа в качестве топлива для автомобилей, так как это более экологично.

Также наше издание сообщало, что председатель Комитета СФ по экономической политике Андрей Кутепов высказывался о необходимости предусмотреть резерв для субсидирования цен на бензин в случае их повышения, а на каждый порог роста заложить свой механизм компенсации.

Это интересно
  • НеИностранец - как живут иностранцы в России?