Создано сегодня в 12:57
В СФ считают перспективным продвижение российской косметики на азиатских рынках

Фото: Alexander Legky/ Global Look Press
Минпромторг РФ планирует разработать меры по поддержке экспорта продукции российских производителей косметики и парфюмерии. В 2019–2021 годах поставки отечественной косметики за рубеж ежегодно увеличивались и к 2021 году достигли 801,5 млн долларов. Но в следующие два года выручка от экспорта начала сокращаться и в 2023 году снизилась до 529,4 млн долларов. Тогда Минпромторг ввёл субсидии на транспортировку продукции по нескольким странам, например Вьетнаму, пишет газета «Ведомости». Кроме того, производители могут получить кредиты под более низкий процент, воспользоваться помощью в транспортировке и сертификации товаров.
Сами производители подчёркивают, что господдержку необходимо сосредоточить на логистике, сертификации и маркетинговых инвестициях, а также субсидировании процентных ставок по кредитам для финансирования экспортных поставок.
По мнению главы Комитета СФ по социальной политике Елены Перминовой, российская косметика — достойный конкурент зарубежной. В беседе с «СенатИнформ» парламентарий отметила, что это касается и декоративной косметики, и уходовой.

Елена Перминова. Фото: Парламентский фотоархив/ Пресс-служба СФ
Российский экспортный центр сегодня очень активно занимается вопросами продвижения продукции отечественных производителей на рынки других стран, особенно азиатских. Думаю, что это направление перспективное, нужно продолжать двигаться, но процесс будет не быстрым, и к нему нужно подходить очень внимательно
Елена Перминова, глава Комитета СФ по социальной политике
Наше издание писало, что в конце прошлого года в России в 2,5 раза выросло производство духов.
Сообщалось, что российская косметика, а также шоколад и конфеты особенно популярны в Китае.
В Роспотребнадзоре напоминали, что при выборе косметики и парфюмерии надо, в первую очередь, обращать внимание на срок годности товара, потом внимательно изучить его название, состав и другие данные.
Сенатор Елена Перминова высказывала мнение, что отечественная космическая ниша будет всё больше заполняться российскими брендами, так как их товары по качеству не уступают зарубежным аналогам, и российские женщины уже успели это понять.