← Назад

Обновлено 28.09.2022

Надо разъяснять необходимость ограничения мобильных телефонов в школе

Фото: pressfoto/ freepik
Фото: pressfoto/ freepik

Резкий запрет на использование телефонов в школах вызовет у детей негативную реакцию, но исследования подтверждают, что у ребёнка понижается внимание, когда он отвлекается на гаджет, сказала глава Комитета СФ по науке, образованию и культуре Лилия Гумерова в пресс-центре «Парламентской газеты».

Лилия Гумерова. Фото: СенатИнформ/ Пресс-служба СФ
Лилия Гумерова. Фото: СенатИнформ/ Пресс-служба СФ

Здесь нужен очень взвешенный, разумный подход. В том числе, мы должны формировать культуру обращения с мобильными устройствами

Лилия Гумерова, глава Комитета СФ по науке, образованию и культуре

По её словам, просто запрет использовать телефон в школе не вызовет у ребёнка ничего, кроме противодействия. 

Она напомнила, что есть предложение «Лиги безопасного интернета» устанавливать в классах специальные ящички для телефонов, чтобы ребёнок, входя в класс, оставлял в нём гаджет, а уходя — забирал. В экстренной ситуации связываться с родителями будет учитель. 

«Просто прийти и сказать: ребята, завтра без телефонов, тем более не предусмотрев место, куда его сдать, вырвать у ребёнка телефон, это будет сопровождаться негативной реакцией. Если правильно организовать эту работу, это вполне полезно, нужно, не думаю, что это вызовет негатив у родителей и ребёнка», — считает сенатор. 

Ранее наше издание приводило слова главы Минпросвещения РФ Сергея Кравцова о том, что с 1 сентября 2022 года мобильные телефоны на уроках в российских школах нельзя будет использовать в соответствии с новыми санитарными правилами. 

Глава ведомства, в частности, отмечал, что использование мобильных телефонов влияет на здоровье школьников.

Ранее спикер СФ Валентина Матвиенко говорила о том, что нет необходимости вносить изменения в законодательство для ограничения использования мобильных телефонов на уроках.

Это интересно
  • НеИностранец - как живут иностранцы в России?