Обновлено 14.10.2022
Все работы по восстановлению Крымского моста завершат к июлю 2023 года

Все работы по восстановлению Крымского моста должны завершиться до 1 июля 2023 года. Это сказано в распоряжении Правительства РФ, опубликованного 14 октября на официальном портале правовой информации за подписью премьер-министра Михаила Мишустина.
Напомним, утром 8 октября на автомобильной части Крымского моста произошёл подрыв грузового автомобиля, после чего загорелись топливные цистерны железнодорожного состава, а затем обрушились два пролёта автомобильного полотна ветки, ведущей из Краснодара в Керчь. Железнодорожное движение полностью восстановили к 9 октября, движение легкового автотранспорта в реверсивном режиме было запущено примерно через 10 часов после теракта, а грузовики и автобусы перемещаются между полуостровом и Краснодарским краем на паромах.
На следующий день, 10 октября началось обследование повреждений моста, а к 12 октября на мосту работали 250 человек и 30 единиц техники, сообщил вице-премьер РФ Марат Хуснуллин.
В тот же день ФСБ России опубликовала данные, согласно которым организатором теракта на Крымском мосту является глава военной разведки Украины Кирилл Буданов, а по уголовному делу уже задержаны восемь человек. Как отметил первый зампред Комитета СФ по международным делам Владимир Джабаров, несмотря на то, что все материалы расследования теракта на Крымском мосту будут представлены, на Западе с ними не захотят ознакомиться, а будут «цинично улыбаться и назовут все эти материалы «недоказуемыми».
Как сообщила член Комитета СФ по конституционному законодательству и госстроительству, сенатор от Крыма Ольга Ковитиди, количество КПП на Крымском мосту увеличили вдвое, усилены досмотры, контроль въезжающих автомобилей осуществляется в несколько этапов.
По словам главы Комитета СФ по конституционному законодательству и госстроительству Андрея Клишаса, подрыв Крымского моста «нельзя назвать ничем иным, как шагом к эскалации со стороны Киева», после чего ожидаемо посыпались гневные заявления западных политиков о том, что реакция России — это «неприемлемая эскалация».