Создано 01.08.2022
Россияне смогут задать вопросы о качестве и безопасности овощей и фруктов
«Горячая линия» по вопросам качества, безопасности и срокам годности плодоовощной продукции заработала 1 августа во всех российских регионах. Об этом в понедельник сообщили в пресс-службе Роспотребнадзора.
До 12 августа специалисты ведомства будут также отвечать на вопросы о реализации плодоовощной продукции, требований к маркировке. Кроме того, в случае необходимости специалисты Роспотребнадзора помогут оформить претензии в адрес продавца — с таким запросом также можно обратиться на «горячую линию».
Номера телефонов «горячей линии», адреса консультационных центров и пунктов можно найти на официальных сайтах региональных управлений Роспотребнадзора.
Напомним, что ранее в комментарии «СенатИнформ» первый зампредседателя Комитета СФ по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Сергей Митин заявлял о том, что важно не только вырастить отечественные фрукты и овощи, но еще и должным образом их сохранить. И для этого, по его словам, нужно строить торгово-распределительные центры в каждом регионе России.
Также ранее наше издание сообщало о предложении замглавы Россельхознадзора Антона Кармазина наделить ведомство полномочиями по контролю за содержанием остатков пестицидов в овощах и фруктах по принципу «от поля до прилавка», включая ту продукцию, которая ввозится из-за рубежа.