← Назад

Создано сегодня в 17:54

Большинство российских геймеров начали играть в 11 лет

Большинство геймеров в России предпочитают играть на приставках, а 34,9% впервые познакомились с ними в 11–15 лет. Самой популярной первой консолью стал Xbox (21,4%). Об этом говорится в исследовании CDEK.Shopping, пишет «Газета.ru»

Опрос показал, что почти треть респондентов обзавелись первой приставкой ещё до 10 лет, и только 16,3% игроков сделали это уже в 16–20 лет.

Чаще всего россияне играют раз в неделю (38,9%), дважды в неделю (23,2%) или почти каждый вечер (17,3%). Любимые жанры — экшен (21,4%), платформеры (18,7%) и хорроры (16,8%). Главными игровыми хитами стали Minecraft (21,1%), GTA (14,5%) и «Ведьмак» (10,4%). Больше всего ждут выхода GTA 6 (43%).

Почти половина игроков (48,4%) предпочитают одиночные игры, а 21,7% тратят на них от 16 до 25 тыс. рублей в год. Только 12% ждут российские приставки, 37,2% предпочитают импортные, а 28,3% готовы перейти на отечественные аналоги, если они будут качественными.

Родители должны контролировать время, которое ребёнок тратит на видеоигры, особенно в период учебы и профориентации, сказал в разговоре с «СенатИнформ» член Комитета СФ по бюджету и финрынкам Вадим Деньгин. По его мнению, игры могут расслаблять, но чрезмерное увлечение ими мешает учебе и развитию.

Парламентарий уверен, что родители должны с раннего возраста помогать ребёнку правильно распределять время между учебой, играми и другими полезными занятиями, чтобы сформировать здоровый баланс.

Некоторые семьи полностью ограничивают доступ к приставкам и гаджетам, чтобы ребёнок сосредоточился на учёбе, но всё же детство должно оставаться радостным, а не восприниматься только как строгая дисциплина

Вадим Деньгин, член Комитета СФ по бюджету и финансовым рынкам

Ранее он предлагал ввести возрастную маркировку компьютерных, видео- и онлайн-игр.

Сенатор Артём Шейкин заявлял, что деньги, которые дети тратят в видеоиграх, нужно поставить под контроль родителей.

Он также предлагал выстроить механизм господдержки российских компаний, продвигающих национально-культурные ценности России в видеоиграх. 

Это интересно
  • НеИностранец - как живут иностранцы в России?